Скачайте наше приложение
Телефон +7 938 800-81-81

Третий день форума «Солнечный берег»

Третий день форума «Солнечный берег»

Третий завершающий день форума был посвящён подведению итогов. Модератор форума Ахмед Парагульгов дал возможность каждому из участников высказать свое мнение. Молодые люди говорили о том, что они получили очень много полезной информации, новые знакомства, и это бесценный опыт для дальнейшей работы, что форум является прекрасной площадкой для обсуждения проблем, которые больше всего беспокоят их в сфере благотворительности.

Участники отметили высокий уровень организации форума и насыщенность программы. Они были довольны и тем, что эксперты, опираясь на собственный опыт, и, таким образом, приводя примеры из жизни, делали свои выступления ещё более интересными.

«Я хочу всех поздравить со стартом такой большой и официальной строки в истории благотворительности Дагестана. Наша задача стать одной большой командой для того, чтобы решать вопросы вместе и от нашей тесной работы будет зависеть эффективность решения поставленных задач. Очень радостно, что здесь присутствует весь Северный Кавказ. Имея такую команду, грех плохо работать. Надеемся, в следующем году участников будет еще больше», — сказал Тимур Гаджижараев, директор БФ «Надежда».

Подведя итоги форума, Ахмед Парагульгов отметил: «Можно сказать, что форум получился уникальным по своему формату своей непринужденностью и неформальностью, что итогом форума должно стать пространство, способное влиять на формирование новой благотворительной среды с принципами взаимной поддержки и взаимопомощи, что, если объединиться всем вместе, можно вывести благотворительность на новый уровень».

Закончился день экскурсией в Дербентскую крепость Нарын-Кала, где участники форума смогли посмотреть всю красоту и величие древнейшего сооружения.

Организаторы форума выражают искреннюю благодарность директору фонда «Надежда» Тимуру Гаджижараеву, руководителю культурно-просветительского центра «Эздел» Республики Ингушетия Ахмеду Парагульгову за помощь и поддержку и кофейне «З&M» за организацию кофе-брейка.

13.09.2015
Следите за нами в соц.сетях!